Проекты НПА
Российская Федерация
Иркутская область
Братский район
Ключи-Булакское муниципальное образование
Администрация Ключи-Булакского сельского поселения
Глава Ключи-Булакского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
П Р О Е К Т
Об утверждении Правил нормирования
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
Ключи-Булакского муниципального образования
В соответствии с ч.4 ст. 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь ст. 46 Устава Ключи-Булакского муниципального образования, -
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемые Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ключи-Булакского муниципального образования.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене Ключи-Булакского муниципального образования, размещению на официальном сайте администрации http://ключибулак.рф/ и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Ключи-Булакского
муниципального образования Т.Н.Галац
Текст полностью здесь:
Российская Федерация
Иркутская область
Братский район
Ключи-Булакское муниципальное образование
Администрация Ключи-Булакского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
П Р О Е К Т
Об утверждении требований к порядку разработки
и принятия правовых актов о нормировании
в сфере закупок для обеспечения нужд администрации
Ключи-Булакского МО, содержанию указанных
актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 46 Устава Ключи-Булакского муниципального образования, -
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд администрации Ключи-Булакского МО содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (Приложение № 1).
- Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене Ключи-Булакского муниципального образования, размещению на официальном сайте администрации http://ключибулак.рф/ .
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Ключи-Булакского
муниципального образования Т.Н.Галац
Текст полностью здесь:
Российская Федерация
Иркутская область
Братский район
Ключи-Булакское муниципальное образование
Администрация Ключи-Булакского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
П Р О Е К Т
О порядке определения нормативных
затрат на обеспечение функций администрации
Ключи-Булакского муниципального образования
и подведомственных муниципальных
учреждений
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 46 Устава Ключи-Булакского муниципального образования; -
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить прилагаемые требования к определению нормативных
затрат на обеспечение функций муниципальных органов администрации Ключи-Булакского муниципального образования и подведомственных учреждений.
- Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене Ключи-Булакского муниципального образования, размещению на официальном сайте администрации http://ключибулак.рф/ и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016 года.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Ключи-Булакского
муниципального образования Т.Н.Галац
Текст полностью здесь: